5104 подписчика
Добрый день, заметки от Клыша В.С.
Сегодня поговорим о том, как использовать усилия внешней среды для достижения своих целей в жизни и в бизнесе.
Для этого нам нужно понять, что такое нестандартное мышление и почему оно так важно для вашего успеха?
Нестандартное мышление - это способность рассматривать проблемы и задачи с разных точек зрения, не ограничиваясь традиционными и шаблонными подходами.
Это означает, что люди, обладающие нестандартным мышлением, способны находить необычные связи, видеть скрытые возможности и приходить к новым, инновационным решениям.
Очень важный фактор в бизнесе видеть все грани и детали бизнеса.
Сегодня мы возьмём одну грань бизнеса - рекламу и PR и то, как они влияют на увеличение продаж и продвижение бренда
В основном маркетологи используют наружную рекламу, контекст и соцсети.
Мы предлагаем компании брендировать целый отель или авиадеревню и использовать их, как интерактивный рекламный объект с которым люди вступают в контакт и проникаются лояльностью к бренду компании.
Чтобы понять влияние на ментальность людей посещение ими брендированного отеля нужно иметь нестандартное мышление.
Так например Мерседес активно продвигает свой бренд через создание сети кафе под своим брендом.
Владелец кафе за свой счёт строит красивое брендированное кафе - получает прибыль для себя и активно рекламирует бренд мерседес.
В данной ситуации Мерседес не интересна прибыль от кафе - его интересует бесплатная реклама своего бренда.
Помните сказку про мужика и медведя. Одному корешки, другому вершки.
В приведённом примере о кафе мерседес, которые плодятся как грибы по всему миру. Мы видим как два бизнеса успешно используют усилия друг, друга.
И каждый остаётся в выгоде:
Мерседесу бесплатная реклама, владельцу кафе повышенная прибыль.
Разумный - нестандартно мыслящий человек на будет углубляться в тяжкие исследования. Он просто возьмёт и скопирует успешные действия успешных компаний.
Мы просто берем и делаем кластер брендированных отелей под брендами компаний стран мира.
1 минута
25 февраля 2024