Найти тему

Когда читал "Дон Кихота" в детстве - помню, меня дико бесили любовные сабплоты - ну, скорее, разбирайтесь уже с вашей любовью и расскажите мне, как там дальше у Дон Кихота?

А сейчас вдруг неровен час увлекся.
Ну то есть понятно, что это чистая техника, голое ремесло. Без любовной истории роман невозможен, а ни главный герой, ни его оруженосец в этом смысле не очень.
Поэтому внезапно где-то с 300-й страницы пошли сабплоты. Причем вмонтированы они в повествование очень грубо. Типа, герои ехали по долине и услышали прекрасную песню пастушка. Вот ее полный текст (следует текст песни на три страницы). Герои спрашивают у него - "не можешь ли ты рассказать нам свою историю?" - на что он отвечает согласием и рассказывает свою историю. Потом они встречают еще и пастушку, потом монашку и так далее. А потом приходят на постоялый двор и там начинается программа "Найди меня" - все эти прохожие начинают стучаться в двери один за другим, рассказывать свои истории и тут же оказываться друг другу - мужем, невестой, братом и падать друг другу в объятия.
Никакой достоверностью тут и не пахнет, после чего ехидный автор устами своих героев начинает дискуссию на тему того, что важно для искусства - достоверность или увлекательность.
И тут ты понимаешь, что тебя только что провели самым нахальным образом, потому что ты вроде бы соглашаешься с тем, что искусство должно быть достоверным, а сам только что взахлеб проглотил триста страниц отборной и в то же время совершенно восхитительной любовной нелепицы.
Когда читал "Дон Кихота" в детстве - помню, меня дико бесили любовные сабплоты - ну, скорее, разбирайтесь уже с вашей любовью и расскажите мне, как там дальше у Дон Кихота?
1 минута