92 подписчика
Фаблаб. Творческая мастерская на уроках русского языка и литературы. Я уже писала об этом. Любой учащийся может что-то изготовить на моём уроке.
Какие готовые продукты могли бы сделать мои ученики? И как это должно быть связано с русским языком?
Кроме лепки фразеологизмов, создания ментальных карт и лэпбуков решено попробовать 3-D рисование!
Как применить? Работа со словарными словами и лексикой, развитие воображения при написании сочинений, герои литературных произведений. Со старшеклассниками обожаем работать с текстами новой природы, и такой вид деятельности здесь работает еще лучше!
Приведу пример работы со словарным словом "фасоль". После рисования обсудили значение слова, подобрали рифмы, подобрали ассоциации. Неделю предмет стоит в мастерской, затем ученик может забрать его себе.
Это добавит творчества урокам русского языка и вызовет интерес к предмету. И хорошая идея для внеурочной и репетиторской деятельности . Эти продукты - некоторые ответы на вопросы "А зачем мне учить русский?"
Мне очень понравилась практикоориентированность занятий, сотворение в реальном мире продукта деятельности.
Поделитесь, делал ли кто-нибудь с учениками такие продукты на уроках?
На фото первые фигурки: кошка Муренка, Царевна-Лебедь, очки ( по стихотворению А. Барто)
1 минута
24 февраля 2024