323,8 тыс подписчиков
"Москвич" медленно, но верно локализует производство. Так, завод перешел к сварке кузовов модели "Москвич 3". Пока что из китайского сырья, но через несколько месяцев будет использоваться российское. В этом же году ожидается переход от крупноузловой к мелкоузловой сборке. Основная проблема - доступ к технологической базе, которой китайцы готовы делиться по в несколько раз завышенной (от рыночной) цене. Впрочем, выбирать не приходится. В 30-е годы Советский Союз покупал западные технологии в 3, 5, 10 раз дороже рыночной стоимости. Ведь главное - их наличие, а не цена.
Но, что касается цены. "Москвич" продолжают продавать слишком дорого. Примерно по цене JAC и даже иногда выше. Это, разумеется, не способствует росту продаж. В январе 2024 года они составили всего лишь 1221 ед. (1,5% рынка). При этом сделать скидку на покупку автомобиля (в 15-25%) даже за счет средств столичного бюджета не представляет особой трудности в плане финансовых затрат. Я давно задавался вопросом, почему так не делают. Объяснение этому имеется и, на мой взгляд, оно аргументированное. Подробности распишу завтра.
Около минуты
24 февраля 2024
7784 читали