66 подписчиков
Когда завел какой-то канал и ничего не продается…
Вопросы при развитии блога чаще всего возникают, когда нет четкого предложения и упакованного продукта.
Телеграм-канал — это штука, которая напрямую завязана на продукте. И она работает, когда у тебя есть связка 👇
1. Ты что-то продаешь
2. Для этого заводишь ТГ-канал
3. И потом создаешь воронку в боте, например
ТГ-канал — это инструмент для продажи инфопродуктов.
Когда мы просто заводим какой-то канал, чтобы потом там что-нибудь продавать, то конечно он не работает и ничего не продается.
Поэтому ведение Телеграм-канала — это не «ведение Телеграм-канала», а разработка продукта и продумывание пути клиента. Где канал мягко вписан в продающую воронку.
⚡️ Именно этим мы с ребятами займемся на мастер-группе по ведению экспертных блогов, работе с базой и продажам через TG, которая стартует уже в понедельник.
⚡️ А специально для докрутки ваших продуктов у нас будет еженедельный Продуктовый Лагерь с директором Хайлайтов Анастасией Кириченко.
⚡️ Создание контента по заданиям от Главреда Саши Чернышева и проверкой от него же или от кураторов.
⚡️ Построение продающей воронки под ваш продукт, которая будет приносить заявки на постоянке.
👉 Чтобы созвониться с нами и решить, что вам это точно подходит — оставляйте заявку
Старт: 26 февраля
Длительность: 8 недель
//
1 минута
24 февраля 2024