Найти тему

Когда завел какой-то канал и ничего не продается…


Вопросы при развитии блога чаще всего возникают, когда нет четкого предложения и упакованного продукта.

Телеграм-канал — это штука, которая напрямую завязана на продукте. И она работает, когда у тебя есть связка 👇

1. Ты что-то продаешь

2. Для этого заводишь ТГ-канал

3. И потом создаешь воронку в боте, например

ТГ-канал — это инструмент для продажи инфопродуктов.

Когда мы просто заводим какой-то канал, чтобы потом там что-нибудь продавать, то конечно он не работает и ничего не продается.

Поэтому ведение Телеграм-канала — это не «ведение Телеграм-канала», а разработка продукта и продумывание пути клиента. Где канал мягко вписан в продающую воронку.

⚡️ Именно этим мы с ребятами займемся на мастер-группе по ведению экспертных блогов, работе с базой и продажам через TG, которая стартует уже в понедельник.

⚡️ А специально для докрутки ваших продуктов у нас будет еженедельный Продуктовый Лагерь с директором Хайлайтов Анастасией Кириченко.

⚡️ Создание контента по заданиям от Главреда Саши Чернышева и проверкой от него же или от кураторов.

⚡️ Построение продающей воронки под ваш продукт, которая будет приносить заявки на постоянке.

👉 Чтобы созвониться с нами и решить, что вам это точно подходит — оставляйте заявку

Старт: 26 февраля
Длительность: 8 недель

//
Когда завел какой-то канал и ничего не продается…  Вопросы при развитии блога чаще всего возникают, когда нет четкого предложения и упакованного продукта.
1 минута