Найти тему

Мы часто просим вас поделиться мнением о продукции Ирбитского молочного завода в сообщения группы. Это действительно важно для нас, чтобы быть лучше для тех, кто нам доверяет.


На примере обратной связи, которую мы недавно получили, хотим рассказать как проводится работа с каждым запросом.

Ситуация: наши потребители столкнулись с проблемным открыванием упаковки молока. Подробнее ознакомиться с сообщением вы можете в карусели.

Шаг 1: мы направляем заявку в отдел качества, чтобы провести расследование.

Шаг 2: специалисты обращаются к производству, чтобы детально изучить вопрос.

Шаг 3: предпринимаются действия для разрешения ситуации, в том числе с последующим изменением упаковки, условий изготовления или снятием продукта с производства.

#ирбитскиймолочныйзавод #ирбитскоемолоко
Мы часто просим вас поделиться мнением о продукции Ирбитского молочного завода в сообщения группы. Это действительно важно для нас, чтобы быть лучше для тех, кто нам доверяет.
Около минуты