Найти тему

Любое изменение системы оплаты для рядовых позиций воспринимается в духе «Ну, понятно. Это они хотят нам платить меньше!»


Если такой цели не стоит (а она бывает - например, предполагали продажи 10 ед.на человека, а получилось по 50) - то изменения KPI нужно иллюстрировать табличками. «Сколько Вася заработал по существующей системе за прошлые 2 месяца и сколько мог бы получить по новой системе». Если в целом с производительностью все хорошо - то делать такие таблички для каждого, если в среднем - плохо, то на обезличенном примере из группы сотрудников, которых нужно сохранить. Тогда перемены приходят просто.

И обязательно нужно проверять работоспособность компании при экстремальных результатах - будет ли сходиться экономика предприятия. Если «нет», то вводить пороги за которыми премии растут меньшими шагами.

Ну, а что обещания нужно выполнять и не менять договоренности задним числом я даже и писать не буду)
Около минуты