Найти в Дзене

Описание товара важная составляющая нормальной продажи на Авито.


Ему часто уделяют мало внимание, а напрасно. В тексте описания зашит один из самых полезных бесплатных инструментов продвижения: поисковые слова.

Между тем для нормально продающего объявления есть необходимый минимум того, что указываем в тексте:
✔️размеры-замеры-габариты
✔️Бренд
✔️Состояние со всеми недостатками
✔️Варианты покупки
✔️Для техники: характеристики, год производства.
✔️Состав материалов.
✔️Уникальные особенности товара, дополнительные параметры, имеющие значение.

Описание д.б. краткими, но максимально информативным.

Почему важна краткость?
1. Мало кто хочет читать роман вместо искомых пары слов. В лучшем случае начнут одолевать вопросами в сообщениях, в худшем закроют страницу объявления и уйдут.
2. Любые наши развернутые рассуждения на околопродажные темы порождают у покупателя мысли. Что в связи с этим подумает человек о нашей вещи и куда его заведут размышления, мы знать не можем.
Поэтому не нужно давать в тексте никакой субъективной информации.
Это подтвердит любой менеджер по продажам.

Честность, краткость, нейтральность в тоне общения - то, что работает на нас.
Нам кажется, что развернутый диалог - проявление нашей открытости и позитивности. Да, но главная задача - продажа. Пустые беседы тратят нашу энергию и уводят покупателя от нас в 90% случаев.
Это касается и дополнительных вопросов в сообщениях на Авито.
На вопрос о данных товара и варианте покупки отвечаем быстро и кратко. Не нужно углубляться в детали нашей жизни, пытаясь что-то объяснить человеку. Мы даже догадываться не можем, что именно провоцирует у него сомнения, но они не в пользу покупки, поверьте.
Недоверие и сомнения к незнакомцам - нормальное свойство психики. Не давайте повода, говорите/пишите честно, но кратко.

Описание товара важная составляющая нормальной продажи на Авито.  Ему часто уделяют мало внимание, а напрасно.
1 минута