813 подписчиков
Возвращение ветерана.
Друзья, недавно я писал про ВЛ8М-145. Теперь пост про ВЛ8М-146. Который дожил до сегодняшнего момента. И будет жить и дальше. В качестве музейного экспоната. Так что на ЖД-фанатской улице небольшой, но все таки праздник.
Теперь обо всем по порядку.
Электровоз был выпущен в 1959 году, на Новочеркасском заводе. Первое депо приписки Кинель, Куйбышевской дороги. На этой дороге он проработал до 1975 года. А в 1975 году передан на Приднепровскую дорогу в НДУ. А в 1986 году передан в депо Симферополь этой же дороги. Где находился в работе по самое начало 2020 года. Капитальный ремонт прошел в 2009 году. С 2020 по 2022 -2023 годах находился на базе запаса при этом депо. Ориентировочно в 2023 году электровоз был приобретен Музеем истории Новочеркасского электровозостроительного завода имени С. М. Буденного. То бишь электровоз вернулся на завод-изготовитель откуда он без малого 65 лет назад ушел в "плавание".
И такой расклад не может не радовать. Автор периодически отслеживает появление новых музейных экспонатов среди ЖД -техники, и несказанно радуется, когда читает подобные известия.
На этом все, я продолжаю следить с судьбой локомотива. Ну а вы подписывайтесь и ставьте лайки. Материала интересеного будет много.
Фото 1. На перегоне Пролётная - Остряково. Крым. 2015. Автор Игорь Лисовский. Паровоз ИС.
Фото 2. С перегоняемым на порезку ЭР1-117, перегон Верхнесадовая - Мекензиевы Горы. Крым. Автор Иванов Андрей. 2019. Паровоз ИС.
Фото 3. На перегоне Верхнесадовая - Мекензиевы Горы. 2019 год. Автор Иванов Андрей. Паровоз ИС.
Фото 4. Резервом с Мекенизиевыми Горами. 2019. Автор. Иванов Андрей. Паровоз ИС.
Фото 5. Новочеркасский электровозостроительный завод. Февраль 2024. Автор Копылов Н. О. РАИЛГАЛЛЕРИ.
1 минута
25 февраля 2024