Найти тему

Изабель Каньяс и её «Асьенда».


У каждого дома есть свой характер. Некоторые дома не захотят вас принять. Некоторые хранят настолько страшные секреты, что лучше держаться от них подальше.

Как только новоиспечённые супруги Беатрис и Родольфо Солорсано прибывают на асьенду Сан-Исидро, которой семья Солорсано владеет уже не первое поколение, Беатрис понимает, что этот дом явно не рад её присутствию. Страшные видения, молчаливые слуги и крайне недружелюбная сестра хозяина асьенды – всё это убеждает Беатрис в том, что этот дом никогда не станет ей родным. Кажется, что только Родольфо не видит этих знаков или просто не хочет их замечать. Однако вскоре Беатрис узнаёт, что до неё в этом доме уже была миссис Солорсано, которая совсем недавно умерла при очень странных обстоятельствах. Присутствие «Ребекки» ощущает не только сама героиня, но и читатели, знакомые с произведением Дафны Дюморье. Неудивительно, что именно этим автором вдохновлялась Изабель Каньяс при написании «Асьенды». Сюжеты книг и герои настолько похожи, что меня это, если честно, немного расстраивало, но только в самом начале)

К счастью, на помощь Беатрис (а заодно и читателям) приходит падре Андреас, так как с его появлением роман перестаёт напоминать «Ребекку», и сюжет развивается в совершенно другом направлении. Вместе с Беатрис падре Андреасу придётся столкнуться со злом и проверить на прочность свою веру. И всё это на фоне колоритных пейзажей Мексики, укоренившихся предубеждений местных жителей и последствий войны за независимость. Изабель Каньяс прекрасно описывает химию между главными героями, за них действительно переживаешь, а за их ростом интересно наблюдать. Священники, борющиеся со злом, занимают особое место в моём топе любимых персонажей, так что неудивительно, что за падре Андреас сразу привлёк моё внимание))

Можно ли назвать «Асьенду» романом ужасов? Если по нему снять фильм, то там точно будет огромное количество скримеров. На этом ужасы заканчиваются, но от этого роман не становится менее интересным. Лично мне он очень понравился, а дуэт падре Андреаса и Беатрис, по-моему, стал главным его украшением.

Изабель Каньяс и её «Асьенда».  У каждого дома есть свой характер. Некоторые дома не захотят вас принять. Некоторые хранят настолько страшные секреты, что лучше держаться от них подальше.
1 минута