Найти тему
35 подписчиков

Стратегии найма


Рекрутинг - это не простая работающая система.

Стратегия подбора персонала - это четко определенный план подбора персонала, который описывает подход, выбранный организацией для привлечения, оценки и найма людей для заполнения открытых вакансий, и может использоваться на любом этапе процесса подбора персонала. Например, вы могли бы разработать стратегию подбора персонала для увеличения числа заявок от кандидатов или создать стратегию для улучшения удержания сотрудников.

Чтобы выбрать наилучшую стратегию подбора персонала, компания должна сначала определить свои сильные и слабые стороны – какие части воронки подбора персонала работают, а какие нуждаются в улучшении – и понять, как процесс найма вписывается в ее общие цели.

Хорошая стратегия подбора персонала должна включать все инструменты, тактику, и цели, необходимые для привлечения лучших специалистов для стимулирования роста бизнеса.

То есть, как мы понимаем из выше написанного, это не просто СУДОРОЖНО ИСКАТЬ И ЗАКРЫВАТЬ ВАКАНСИИ.

Повторяю, хорошая стратегия подбора персонала будет включать все необходимые детали о том, как вы планируете достичь поставленной цели. Итак, прежде чем приступить к разработке какой-либо стратегии, важно помнить об этих трех вещах:

1. Цель подбора. У своего заказчика вы должны знать все, до малейших деталей, чтобы быть ПАРТНЕРОМ по найму, а не рекрутером, сопоставляете с целями бизнеса - ВЫ должны знать все, в мельчайших деталях;

2. Продумывая шаги, которые необходимо предпринять в процессе подбора персонала, начиная с объявления о приеме на работу и заканчивая адаптацией, важно помнить о своих целях подбора персонала. Например, если цель состоит в быстром внедрении, вам понадобится быстрый и эффективный процесс подбора персонала. Или, если целью является увеличение разнообразия, вам нужно сосредоточиться на инклюзивных передовых практиках для достижения этой цели, вплоть до языка, используемого в объявлении о поиске сотрудника :)

3. Инструменты.
Все, начиная от обычного подросткового запроса заканчивая эксклюзивным поиском.

Каждый рекрутер должен знать где сидит КАНДИДАТ!
Следуя из этого, хороший рекрутер тот, у которого:

1. Отличный навык переговоров (продажа, убеждение, разубеждение, нлп, психология хотя бы азы);

2. Нетворкинг

3. Широкий кругозор

Сфера HR до такой степени разнообразна. Рекрутинг одна из ключевых задач бизнеса на ближайшие 100 лет 😂

Поэтому, рекрутинг - это все еще профессия будущего, особенно на стыке маркетинга и рекрутинга :-)

Боже, дай мне не выгореть 😆
2 минуты