Найти в Дзене

🏫 Первый в России бенчмарк по анализу NPS для edtech — оценка уровня лояльности на рынке.


Независимые Ipsos по запросу Skillbox впервые провели исследование уровня удовлетворённости и лояльности пользователей (Index NPS) 6-и основных игроков российского рынка онлайн-образования. В ходе проведённой работы был выявлен бенчмарк по анализу NPS для edtech, чего ранее никто не делал.

По результатам проведенного анализа Index NPS в среднем составил 57 пунктов из 100 возможных. Самый высокий показатель NPS зафиксирован среди клиентов Skillbox и Яндекс Практикума — 64 пункта. Второе место у Skillfactory — 61 пункт, а третье разделили Нетология и Skypro — 54 пункта.

Что еще было выявлено:

▪️ в ходе исследования были выделены 10 характеристик, влияющих на индекс NPS;

▪️ разрыв в показателях лояльности клиентов разных платформ не превышает 10 пунктов — это подтверждает высокую конкуренцию на рынке российского онлайн-образования;

▪️ у представителей платформ есть опыт обучения сразу на нескольких сервисах одновременно — как минимум треть опрошенных использует продукты ближайших конкурентов;

▪️ у каждой платформы есть свои “моно-клиенты”, которые отдают предпочтение только одному образовательному сервису.

Подробнее ↓

🏫 Первый в России бенчмарк по анализу NPS для edtech — оценка уровня лояльности на рынке.
1 минута