Найти тему
16 подписчиков

В Европе намерены увеличить максимально разрешенный вес электрических грузовиков


Большинство членов Транспортного комитета Парламента ЕС высказались за увеличение максимально разрешенного веса и длины грузовиков с нулевым уровнем выбросов. Цель состоит в том, чтобы компенсировать пространство и вес, необходимые для батарей и систем водородных топливных элементов, тем самым стимулируя компании переходить на системы привода с нулевым уровнем выбросов. В 2019 году грузовики с нулевым уровнем выбросов уже получили дополнительные две тонны веса, чтобы компенсировать затраты на батареи и системы топливных элементов. Однако этого было сочтено недостаточным, чтобы избежать потерь полезной нагрузки. Теперь максимальная масса грузовиков с нулевым уровнем выбросов будет увеличена еще на четыре тонны.

Проект также предлагает новые правила для так называемых мега-грузовиков. Они длиннее и тяжелее, чем разрешают введенные ЕС ограничения. Если государство-член ЕС хочет разрешить их на определенных маршрутах, теперь ему «следует провести предварительную оценку влияния этого на безопасность дорожного движения, инфраструктуру, сотрудничество между различными видами транспорта и окружающую среду». Более того, ЕС предлагает четко маркировать эти грузовики, чтобы их было видно другим участникам дорожного движения, например, при обгоне грузовика.

Новое предложение Транспортного комитета ЕС появилось после того, как Еврокомиссия проложила путь к новым стандартам выбросов CO2 для грузовиков и автобусов в Европе. Выбросы грузовых автомобилей массой более 7,5 тонн и автобусов должны сократиться на 45% с 2030 года, на 65% с 2035 года и на 90% с 2040 года.

#электрогрузовик #стимулирование

В Европе намерены увеличить максимально разрешенный вес электрических грузовиков  Большинство членов Транспортного комитета Парламента ЕС высказались за увеличение максимально разрешенного веса и...
1 минута