Найти тему
5214 подписчиков

Потеря работы не означает, что больше не буду делать Креативную среду. Никак нет, вот вам новая, свежая #Креативная_среда


Я очень часто натыкаюсь на рекламу, где автомобили или трамваи становятся частью рекламной компании. Например, в карусели видео от Netfliх с нюхающим что-то запрещенное грузовиком. Так стриминг продвигает свой новый сериал «Грисельда».

Я решил придумать похожие рекламные кампании, для продвижения сериалов с участием транспорта. Вот мои 5 вариантов:

"Слово пацана" - Автобус старый ПАЗ, рядом стоят парни в спортивных костюмах из 80-ых. Говорят, что на этом автобусе могут эвакуировать вас в ваш район.

"Шерлок" - Специальный паровоз, где вместо трубы, огромна курительная трубка.

"Лучше звоните Солу" - автомобиль выполненный в виде телефона, из которого громко доносятся сообщения, пришедшие Солу на автоответчик.

"Офис" - грузовик с прозрачным кузовом, кузов оборудован в офисном стиле, там за столами сидят два-три сотрудника и работают за компьютерами. Иногда грузовик останавливается, из него выходят сотрудники и отдают прохожим листы А4. На них написано: "Отчет о выходе нового сезона сериала "Офис"".

"Папины дочки" - Картеж из шести машин. Во главе колонны большой черный джип, а за ним 5 розовых машин, каждая следующая меньше предыдущей.

Предлагайте свои варианты в комментариях.
1 минута