Найти в Дзене
27 подписчиков

Wildberries проанализировал покупки приморских женщин к 23 Февраля.


Лидером стали брутальные подарки: шуруповерты и бритвы. Этих покупок ближе к праздничной неделе стало на 135% и 111% больше, относительно января 2024 года.

— Мы проанализировали динамику покупок товаров, которые часто дарят мужчинам на 23 Февраля. Впервые мы выбрали заказы, сделанные исключительно женщинами, что увеличивает релевантность наших результатов. Для сравнения мы взяли самую обычную неделю в январе, с 16-го по 21-е число, и предпраздничную неделю, с 13 по 20 февраля, — рассказали в пресс-службе компании.

Помимо лидеров списка, бритв и шуруповертов, популярность перед 23 Февраля возросла у ремней на 56,6%, триммеров — 38,5%, носков — 37,4%, мужской парфюмерии — 35,5%, беспроводных наушников, портмоне на 29% и 26% соответственно.
Wildberries проанализировал покупки приморских женщин к 23 Февраля.  Лидером стали брутальные подарки: шуруповерты и бритвы.
Около минуты