Найти тему

🌱 ПРАКТИШОК №29 🌱


Многие из нас хотят сделать свою игру. Но как же её потом продвигать?
Сегодняшний практишок посвящён маркетингу!

🌱🌱🌱

УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ:

Итак, у вас есть игра. Нужно написать ее название, жанр, способ монетизации и платформы (сервисы) распространения. И исходя из этой информации необходимо продумать и в общих чертах описать план продвижения.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

1. Напишите название, жанр, способ монетизации платформы (сервисы) распространения вашей игры. Пусть это будет игра, которую вы создадите в будущем. Предположим, что это будущее наступило. Не увлекайтесь описанием, здесь нас интересуют только конкретное и лаконичное перечисление, не более.

2. Теперь отмотаем время назад: незадолго до релиза игры вы начинаете продумывать план продвижения. Напишите план продвижения: что вы будете делать, на что потратите ресурсы и в каком объеме. Информацию по написанию плана продвижения можно поискать в интернете или спросить в нашем чате. Старайтесь не расписывать слишком подробно, но при этом дать необходимое понимание сроков, ресурсов и методов продвижения.

🌱🌱🌱

Лучшие работы Практишока №28
💗 CODE от Али и Ани
💖 RTS Страна Городов от Aleksey Borisov-Gagarinskiy и его супруги
🧡 Спрятано в тумане от Natasha и Алексея Сауляк

📝 Присылайте свои работы в комментарии или в чат практики
❗️ Не забудьте хештег задачи #практишок_29

⏳ Идеи принимаются до 20:00 воскресенья
🔔 Итоги выпуска: понедельник, 26 февраля

❤️ Благодарю за поддержку канала – проголосовать можно здесь
(доступно для обладателей Telegram Premium)

#практишок #практишок_29
1 минута