5226 подписчиков
🇮🇳 Современные индийские потребители: какие они?
Средний класс — основная категория потребителей. Тем не менее порой сложно оценить, насколько он велик или мал. Например, в Индии количественные оценки экспертов расходятся в сотни миллионов человек, а руководство страны заявляет об амбициозной цели: к 2047 году (100-летию независимости Индии) включить в средний класс 63% населения.
Получится ли достичь заявленных показателей, пока не ясно, но, как бы там ни было, возрастная структура населения и преобладание в стране трудоспособной молодежи (65% населения — младше 35 лет) обеспечат стране преимущество высоких темпов экономического роста на будущие десятилетия.
В свежей статье «Больших идей» руководитель направления по исследованиям Индии в Московской школе управления «Сколково» Лидия Кулик рассказывает, в чем особенности современных индийских потребителей и что нужно учитывать российским компаниям, желающим завоевать их доверие.
Около минуты
22 февраля 2024