ТОП ошибок в ценообразовании отеля.
Многие отельеры упускают прибыль в погоне за загрузкой или списания ее отсутствия на «не сезон». Что мы видим, когда ставим продажи в отелях, и выясняем на обучающих встречах с отельерами:
❌Слишком низкие цены. Демпинг никогда не был хорошим способом привлечь клиентов. Во-первых, у многих гостей могут возникнуть сомнения в качестве ваших услуг — дороже, значит, лучше. Во-вторых, не всегда больше гостей по низкой цене выгоднее меньшей загрузки по более высоким чекам. Ведь чем больше гостей, тем больше расходов на оплату труда персонала, например.
❌Цены слишком высокие. Есть много инструментов, которые позволяют привлекать гостей на высоких чеках. Включите в стоимость проживания, например, банный комплекс. Так и гостей будет больше, и больше продаж доп.услуг — массажи, рестораны и т.д.
❌Постоянные скидки. Скидки имеют право на существование, но только если вы получаете что-то взамен, потому что это может быть невыгодно. Например, можете дать скидку на раннее бронирование.
❌Надеяться только на RMS, которая часто ставит цены выше рыночных. Отельер должен сам определять, какая цена минимальная и максимальная, когда высокий, а когда низкий сезон, какой тип комнаты будет продаваться дешевле, а какой дороже. Автоматизация всегда должна быть в помощь специалисту, а не вместо него.
Все эти ошибки происходят из-за отсутствия анализа. Считаем все, что можно посчитать, и думаем, как эти данные использовать. Анализ прошлого позволяет прогнозировать будущее.
✅Если хотите научиться управлять доходами, увеличить рентабельность и оптимизировать затраты отеля, планируйте участие в нашей стратсессии. Мы уже назначили дату и место ее проведения — 17 марта 2024 г. с 10.00 до 17.00, Москва, отель «Акварель».
Подробнее по ссылке https://skorbenko.ru/stratsessia17032024
1 минута
22 февраля 2024