9258 подписчиков
Ищу директора сервиса R2R
Задачи и функции позиции:
Организация и координация работы подразделения ( 300+сотрудников)
Функции:
1. Бухгалтерского учета, формированию отчетности по стандартам РСБУ,
2. МСФО и НУ,
3. Казначейства,
4. Финансового и бюджетного контроля,
5. Метадологической поддержки
• Организовывает качественное и своевременное оказание услуг Клиентам сервиса в соответствии с SLA.
• Обеспечивает достижение поставленных перед Сервисом целей по выручке, уровню эффективности, расширению портфеля услуг
• Организовывает работу по разработке предложений по повышению эффективности, оптимизации работы Сервиса, контролирует их исполнение.
• Осуществляет планирование и управление ресурсами, необходимыми для выполнения целей и задач R2R процесса, клиентских запросов.
• Выявляет и обеспечивает разработку мероприятий по митигации рисков;
• Обеспечивает согласованность работы сотрудников внутри Сервиса;
• Обеспечивает наличие и актуальность рабочих инструкций, схем процессов;
• Обеспечивает высокую исполнительскую дисциплину подразделения
• Обеспечивает подготовку кадрового актива сервиса на ключевые позиции Сервиса.
• Содействует обучению и развитию сотрудников
• Обеспечивает разработку и внедрение регламентов, методик и инструментов
• Координирует взаимодействия с функциональными подразделениями ОЦО и Заказчика .
• Обеспечивает своевременность исполнения и эффективность процедур системы внутреннего контроля в зоне своей ответственности.
• Обеспечивает покрытие рисков подготовки достоверной бухгалтерской, финансовой, налоговой, статистической и управленческой отчетности в зоне своей ответственности
• Обеспечивает поддержку Клиента, координацию процедур взаимодействия ОЦО с Клиентами в рамках ответственности Сервиса
Требования:
Образование – высшее (экономическое, финансовое).
• Знание процесса подготовки отчетности (РСБУ, МСФО, НУ, статистической).
• Знание бухгалтерского (РСБУ и МСФО) и налогового учетов.
• Опыт составления отчетности (РСБУ, МСФО, налоговой, статистической, управленческой).
• Уверенный пользователь Microsoft Office, знание SAP, 1С, Hyperion, Контур. Экстерн.
• Высокие коммуникативные и управленческие навыки, высокие организаторские способности, гибкость в принятии решений, умение ведения трудных диалогов с Заказчиком с донесением позиции без перехода в конфликтное поле
Опыт работы в бухгалтерско-экономической сфере от 6 лет, 3 года из которых приходятся на аналогичную руководящую позицию в ОЦО крупных холдинговых структур
Жду резюме:
Татьяна Матвиенко
tat-matvienko@bk.ru
2 минуты
22 февраля 2024