53,8 тыс подписчиков
Москвич: конец уже так близко?
«Это точно конец», - так теперь нужно говорить? Ну нет, пока это не так и никто не вправе делать такие заявления. Но то, что следует из отчётности Компании за 2023-й, настораживает. Вот что сообщает "Интерфакс".
Проблема в том, что за прошедший год чистый убыток Автозавода вырос…в 3,6 раза – до 8,6 млрд рублей. Кхм! Со всеми сопутствующими: совокупный долг Предприятия увеличился в 2,5 раза, достигнув отметки в 42,6 млрд рублей. Рост по долгосрочным обязательствам – с учётом показателя долгосрочных заёмных средств – вдвое, почти до 7 млрд, а по краткосрочным – 2,6 раза (до 35,6 млрд рублей). Плюс по кредиторской задолженности не очень дела – рост на четверть, до 24 млрд. И да, валовая прибыль снизилась на 74,6%.
МНЕНИЕ AutoMPS
Понятно, что в рамках планирования и краткосрочного развития руководство вынуждено идти на такие шаги, которые снижают экономич. показатели Предприятия – для возрождения и создания нормального предложения, а это, в свою очередь, включает в себя обеспечение Завода новыми капитальными ресурсами, требуется время. И деньги. Но чтобы выйти на «точку безубыточности», Москвичу придётся довести уровень производства до 40 тыс. авто в год (данные от гендиректора ПАО «КамАЗ», Сергея Когогина; напомним, что КамАЗ - основной технологический партнёр Москвича). И это притом, что в 2023 было выпущено 31 тыс. автомобилей; реализовано всего 15,3 тыс.
Исходя из этого, как думаете, какие перспективы у Москвича? Такие же, как у Ауруса, или всё не так плохо, и просто требуется время?
Друзья, напоминаем, что среди подписчиков мы разыгрываем три автомобиля Лада: Niva Travel, Lada Vesta, Lada Granta! Подписывайтесь на канал Automps, заходите по ссылке и участвуйте в розыгрыше. Всем удачи)) У нас всё честно. А чтобы ничего не пропустить и получать ещё больше интересных новостей из мира авто, подписывайтесь на наш канал в Телеграме :)
1 минута
22 февраля 2024
7144 читали