Найти тему
79 подписчиков

В ответ на пост

Делимся лайфхаком, как быстро собрать отзывы у заказчиков для публикации на сайте и в соцсетях

Привет! На связи Сергей, руководитель проектов в агентстве the Verga. Сегодня расскажу, как мы собираем отзывы для публикации, не напоминая заказчику по 10 раз о том, что нам нужен отзыв.

Все знают, что отзывы важны для любого бизнеса. Людям проще доверять опыту других людей, поэтому раздел с отзывами на сайте или в соцсетях может привлечь новых клиентов, а также повлиять на решение о работе с бизнесом.

Раньше мы писали заказчикам и просили оставить отзыв о нашем сотрудничестве. Но на нашу просьбу отзывались около 10% заказчиков. И это неудивительно: далеко не каждый предприниматель сможет найти в своём графике время, чтобы написать пусть и небольшое, но конструктивное сообщение с обратной связью.

Мы нашли способ упростить процесс как для заказчиков, так и для нас. Составили список вопросов, которые помогут узнать, как заказчику с нами работалось на протяжении месяца, и добавили их в презентацию ежемесячного созвона по проекту. И в конце созвона, после обсуждения стратегии на следующий месяц, просили клиента ответить на эти вопросы.

Весь процесс занимает пару минут, однако такой подход позволяет получить объективную обратную связь по работе, а также отзыв заказчика, которым мы теперь можем поделиться в соцсетях и на сайте.

Теперь заказчики оставляют отзывы в устной форме и в режиме реального времени, это гораздо быстрее, чем формулировать мысли в тексте сообщения.

Вот так нам удаётся регулярно пополнять раздел с отзывами, не усложняя жизнь заказчикам. А вы можете применить этот способ в вашей нише и выстроить постоянный процесс получения отзывов от клиентов.
1 минута