Найти тему

КАК СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ НОВЫХ БЛОГОВ

Поделюсь с вами своей стратегией, как создать контент-план для нового блога.

Также это вам пригодиться, если хотите оптимизировать и привести в порядок уже существующий блог.

Для создания концепции блога советую использовать интеллектуальные карты. Их можно как на бумаге рисовать, так пользоваться приложениями.

ПРИДУМЫВАЕМ РУБРИКИ
Сначала нужно решить, какие главные темы вы хотите освещать в блоге. У меня, например, это - «СММ в ВК» и «маркетинг». В будущем планирую разнообразить контент темами: «Книги» и «Финансы, бюджет».
Главные направления определили, теперь создаем темы.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ
Берем рубрику «СММ в ВК» и думаем, что хотим тут освещать. Я много знаю, как составлять контент-планы, как настраивать и оформлять сообщества, как их продвигать и как вообще развивать бизнес в ВК.
Вот это и будет моими основными темами.

СОЗДАЕМ КОНТЕНТ-ПЛАН
Рубрики созданы, темы тоже. Теперь отталкиваясь от тем, создать контент-план для ВК или другой соцсети будет легче.
Берем тему «Как создать контент-план» и придумываем посты.
Здесь можно написать:
Как создать контент-план на месяц;
Как быстро создать контент план;
Почему нужен контент-план и т.д.
Возьмем тему «Развитие сообщества» и придумываем посты:
Как оформить бизнес сообщество;
Как создать свой бренд;
Как продвигать свой бренд в ВК.
И т.д.

Так, если вы пройдетесь по всем темам, то создадите себе контент-план как минимум на неделю или две.
А если у вас нет времени или желания этим заниматься, то я могу вам в этом помочь.
___________________________________________________________
Приглашаю Вас в свою группу ВК, в которой мы говорим об SMM продвижении, маркетинге и обо всем, что касается развития бизнеса.
КАК СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН ДЛЯ НОВЫХ БЛОГОВ Поделюсь с вами своей стратегией, как создать контент-план для нового блога.
1 минута