Найти тему
Закреплено автором
Елена Никандрова | SMM, контент, маркетинг
Чем могу быть вам полезна
1 год назад
00:35
Елена Никандрова | SMM, контент, маркетинг
Отзывы о моей работе
500 · 1 год назад
Как повысить продажи к 8 Марта
Заметили, что ВКонтакте (ВК) в последнее время снижает охваты? Не знаю, в чем причина, но точно знаю, как это исправить и увеличить продажи к празднику. Первое — настройтесь на то, что работать придется в два раза активнее. Нужно создавать много контента, причем качественного и интересного. Второе — расширьте контент-план: Моя стратегия: Важно! Все три формата должны быть тематически связаны...
1 месяц назад
Как выбрать правильные соцсети для вашего бизнеса: чек-лист
Меня часто спрашивают: «Почему у конкурентов все работает, а у меня нет?». Одна из главных причин — неправильный выбор площадок. Нельзя быть везде сразу, но можно быть там, где ваша аудитория. Дам чек-лист, который поможет сэкономить бюджет и нервы. — Возраст, пол, интересы, боль. Например: — Продажи? Лиды? Узнаваемость? Pinterest хорош для трафика в интернет-магазин (визуальные товары: одежда, декор). ВК - сейчас можно заходить как с визуальными товарами, так и с услугами. LinkedIn — для привлечения корпоративных клиентов или найма сотрудников...
1 месяц назад
Анализ KPI в SMM: какие показатели смотреть для эффективной работы в соцсетях
Для достижения успеха в продвижении бизнеса необходимо регулярно анализировать эффективность своих действий с помощью ключевых показателей эффективности (KPI). Если эти показатели не анализировать, то все ваши действия и деньги могут пройти впустую. Предлагаю посмотреть, что это за показатели, чтобы вы их могли потом проанализировать. Основные KPI включают: Для анализа этих показателей можно использовать различные инструменты и сервисы, такие как Hootsuite, Buffer, Sprout Social и другие...
9 месяцев назад
ИДЕИ КОНКУРСОВ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ Чтобы подписчики участвовали и ждали конкурсы от вас, они должны быть интересны и, по возможности, интерактивны. Сейчас люди не очень хотят участвовать в конкурсах, в которых всего 3 условия: поставить лайк, сделать репост и оставить комментарий. Предлагаю вам 5 идей конкурсов, которые будут интересны, как подписчикам, так и вам самим. Главное, при проведении конкурсов в ВК, читайте внимательно правила. Если конкурс будет проведен не по правилам ВК, то ваше сообщество или страницу заблокируют. Конкурс “Тайный Кодекс”: Участникам предлагается разгадать кодовое слово, которое скрыто в сери и загадочных подсказок. Эти подсказки могут быть размещены в виде историй, фотографий или видео, содержащих скрытые ключи к разгадке. Победитель определяется по скорости и точности решения. Конкурс “Фото с Продуктом”: Участники должны сделать оригинальное фото с использованием определенного продукта или услуги компании. Победителем становится участник, чье фото наберет наибольшее количество лайков от подписчиков. Конкурс “Викторина о Продукте”: Организуется викторина, посвященная продуктам или услугам компании. Вопросы могут касаться истории создания, уникальных характеристик или интересных фактов. Победителем становится участник, правильно ответивший на наибольшее количество вопросов. Конкурс “Креативный Слоган”: Участникам предлагается создать оригинальный слоган для компании или продукта. Побеждает тот, чей слоган будет признан самым креативным и запоминающимся. Конкурс “Угадай Место”: Участникам предлагается угадать место, где было сделано фото. Победителем становится тот, кто первым правильно угадает место. Фотографии могут быть сделаны в необычных или труднодоступных местах, что делает конкурс интересным и увлекательным.
10 месяцев назад
ТАК ЛИ ВАЖНЫ ПОДПИСЧИКИ ДЛЯ БИЗНЕС СООБЩЕСТВА ВК На дворе 2024 год, а люди до сих пор убеждены, что чем больше подписчиков в их сообществе, тем лучше и круче. Но это давно так не работает, особенно для бизнес сообщества. Нет, если вы создаете сообщество для продажи рекламы или вы блогер, то вам подписчики важны и нужно, чтобы они были активными. Но если вы продаете через сообщество свои товары или услуги, то нужно гнаться не за подписчиками, а клиентами и покупателями, а они могут и не быть вашими подписчиками. ПОЧЕМУ ПОДПИСЧИКИ СООБЩЕСТВА НЕ ТАК ВАЖНЫ В вашем сообществе может быть много подписчиков, но большая часть из них может не видеть ваши записи и никак с вами не взаимодействовать. Плюс подписчиков сообщества трудно сегментировать, а это значит, вы не будете знать, какие акции и спец предложения делать. Все это будет как пальцем в небо – авось сработает. ЗНАЧИТ, ПОДПИСЧИКИ ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ? Нужны, но только подписчики рассылки. Их и сегментировать можно, и точно на них настроить рекламную кампанию. Еще плюс в том, что все подписчики рассылки будут видеть ваши письма и предложения. И немаловажно то, что когда разделите подписчиков из рассылки по сегментам, то их гораздо быстрее можно будет прогреть и продать товары. Также преимущество рассылки в том, что конкуренты не смогут видеть подписчиков из него, а значит и не смогут настроить рекламу на них. Ставьте лайк, если было полезно.
10 месяцев назад
5 причин получить БАН в ВК
Согласитесь, обидно, когда ты потратил много денег на дизайн, ведение и раскрутку сообщества, а его блокируют без права восстановления или кидают в теневой БАН. Чтобы такого с вами не произошло, предлагаю рассмотреть 5 причин БАНА в ВК. ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА ВК Там указаны основные причины, почему можно получить БАН ВК. Но самые распространенные – это: Продвижение азартных игр, в исключение входит покер, но и тут нужно очень аккуратно вести такую группу, т.к. за малейшую провинность можно лишиться сообщества; Конечно, это не все правила...
10 месяцев назад
Что такое СММ стратегия и для чего она нужна
За годы работы с клиентами в сфере СММ лишь несколько раз мои клиенты перед началом работы над проектом просили сделать СММ стратегию. Остальным же приходится доказывать важность и необходимость составить стратегию перед дальнейшей работой. Что такое СММ стратегия Если кратко, то это план по продвижению бизнеса в соцсетях. В него входит аналитика текущего положения бизнеса в сети, анализ репутации компании, анализ ЦА. Затем нужно определить цель, которую нужно достичь. Возможно, вы хотите узнаваемости или вам нужны просто продажи...
11 месяцев назад
ТЕПЕРЬ Я РАБОТАЮ И В ЗАПРЕЩЕННОЙ СОЦСЕТИ Я получила несколько сообщений с вопросом, куда я делась и почему забросила свое сообщество. Поэтому решила написать лайфстайл пост. Я ничего не забрасывала, просто когда у меня появляется новый проект, я всецело отдаюсь ему. И этот раз не исключение. Но в этот раз я не создавала сообщества, а работала над тем, чтобы наладить выход в нельзяграмм и работать с клиентами там. Как вы понимаете, что для качественной работы сммщика в запрещенной соцсети, бесплатный vpn не подходит. Поэтому решила найти платный впн. Думала, что сделать это просто, оказалось - нет. Но это неважно. Главное, что теперь я могу работать с клиентами с нельзяграмма, продвигать бренды и делать аккаунты с 0. Если у вас есть такой запрос, то с удовольствием помогу вам в продвижении и ведении аккаунта. ________________________________________ Заходите ко мне в сообщество, там много всего о продвижении и маркетинге.
11 месяцев назад
Работает ли SEO продвижение в ВК
Для тех, кто не знает, что такое SEO продвижение и как оно работает, объясню вкратце. SEO – это продвижение сайта или страницы в ТОП Яндекса по ключевым запросам пользователей. Если подходить к этому грамотно, то можно бесплатно продвинуть свой сайт/сообщество на верхние строчки поиска и получать продажи. И SEO работает не только для сайтов, но и для сообществ ВК и личных страниц. Главное в этом способе правильно подбирать ключевые слова и не переусердствовать, а то вместо продвижения можно получить либо обычный, либо теневой БАН...
1 год назад
Erid: 2VtzqueB39p Друзья, если вам интересна тема финансов, распределения бюджета и инвестиции, то рекомендую один молодой канал "Девушка с деньгами: блог о распределении семейного бюджета". Канал новый, но интересный. Давайте поможем набрать человеку первых 10 подписчиков, чтобы ее канал Дзен начал рекомендовать. Реклама. Никандрова Елена
1 год назад
КАК Я НАХОЖУ КЛИЕНТОВ В ВК Поделюсь с вами своим опытом, как находить клиентов в ВК и не тратить на это много денег. Эти советы больше подойдут для экспертов либо самозанятых, которые развивают свое небольшое дело. Для брендов подойдут не все из нижеперечисленных способов. ПИШЕМ ЛОНГРИДЫ И ДЕЛАЕМ ПОСЕВЫ Я этим способом пользуюсь от случая к случаю, т.к. это требует много времени, но результат всегда хороший. Вы, наверное, знаете, что ВК позволяет писать большие статьи, вставлять туда фото, видео, опросы и ссылки. Вам нужно написать хорошую экспертную статью, желательно с SEO, и предлагать ее в паблики по вашей тематике. Ни один администратор или владелец сообщества не откажется от хорошего контента, который будет продвигать его группу. А о вас узнают потенциальные клиенты. Только не забудьте в начале и конце статьи дать ссылку на свое сообщество или личную страницу. КОММЕНТИРУЕМ ЧУЖИЕ ПОСТЫ Этот способ тоже требует времени, но если все сделаете качественно, то обратите на себя внимание потенциальных клиентов. Только помните, что ваш комментарий должен давать пользу, а не рекламировать ваши услуги. ДЕЛАЕМ ТАРГЕТ НА ЛИЧНУЮ СТРАНИЦУ Этот способ не бесплатный, но если правильно настроить рекламную кампанию, то при минимальных вложениях можно привлечь подписчиков, среди которых будут ваши клиенты. Я использую таргет 1 раз в месяц, трачу на это 3-4 тысячи, и получаю как минимум 3 заказчика. Еще иногда даю рекламу в тематических сообществах. Но это крайне редко. Смотрите, если вы не разбираетесь в таргете, то лучше воспользоваться 2 способом. И то, эти 2 методы хороши, если у вас есть хотя бы 100 подписчиков и красиво, правильно оформлена страница. Иначе просто зря выкинете деньги. Есть и другие способы, как найти клиентов в ВК, но эти самые рабочие. Если у вас работают какие-то другие методы – поделитесь в комментариях, что это за методы. ____________________________________________________________________________________________ Приглашаю Вас в свою группу ВК, в которой мы говорим об SMM продвижении, маркетинге и обо всем, что касается развития бизнеса.
1 год назад
5 ЯКОРЕЙ В БЛОГЕ: КАК ПРИВЯЗАТЬ АУДИТОРИИ К СЕБЕ И ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ Сегодня предлагаю поговорить о якорях, которые помогут запомниться и удержать аудиторию. Это актуально как для экспертов, так и для бизнеса. 1. Цветовая гамма При создании бренда мы всегда хорошо продумываем цветовую гамму, т.к. именно она впоследствии будет отличать нас от конкурентов и иметь своеобразный якорь для аудитории. И когда в ленте будут мелькать ваши цвета, аудитория уже на  подсознательном уровне поймет, что эта информация от вас. 2. Tone of voice Каждому эксперту и бренду нужно подумать, как он будет общаться с подписчиками, писать посты, отвечать в комментариях. Если вам удастся разработать свою манеру общения, которая не похожа ни на кого, то это тоже будет якорем, по которому вас запомнят. 3. Стиль фотографий Стиль фотографий тоже поможет вам отличиться от конкурентов и запомниться аудитории. И даже если вы не хотите делать фотографии самостоятельно, то можете воспользоваться нейросетями или заказывать рисунки у одного графического художника, который будет делать для вас рисунки в одном стиле. 3. Один стиль шрифта В ВК шрифт выбрать не получится для постов, но если вы ведете свой блог или сайт, то обязательно используйте один стиль шрифта. Возможно, это не очень очевидно, но на подсознательном уровне аудитория свяжет этот шрифт с вами и будет узнавать ваши статьи. 4.Рубрики Они тоже могут быть якорем, который привяжет к вам аудиторию. Главное, постоянно вести эти рубрики в одни и те же дни. ______________________________________________________________________ Приглашаю Вас в свою группу ВК, в которой мы говорим об SMM продвижении, маркетинге и обо всем, что касается развития бизнеса.
1 год назад