105 подписчиков
🤔Каждому ли бизнесу для успеха нужен сильный бренд?
Конечно нет. На рынке тех же розничных сетей полно успешных примеров работы без бренда. Под брендом я понимаю целенаправленные усилия компании по формированию устойчивых ассоциаций на основе определенных ценностей, благодаря которым возникает эффект того, что люди готовы переплачивать за бренд. Ни за характеристики товара и услуги, а именно из-за ценности бренда.
Взять тот же Магнит, успешен без бренда. Что мы можем сказать о нем, кроме того, что это красные буквы и сеть магазинов формата у дома? А теперь сравните с ВкусВиллом, где есть своя атмосфера, идея здорового питания и готовой еды.
Почему я считаю, что автодилерам сегодня жизненно необходим собственный бренд?
1) Отличаться товаром и ценой становится все сложнее.
У всех одинаковый набор франшиз новых китайских авто и переполненные склады, коммуникации по цене регулируются представительством. По авто с пробегом наличие большого склада тоже не является фактором успеха, ведь человеку нужен конкретный авто, а не условные 100 на складе.
Отчасти огромный выбор даже мешает, посмотрите, как опустели продуктовые гипермаркеты в некоторых крупных ТРК Москвы, где идешь мимо километровых стеллажей с 1000 разновидностей сока. Да ну его нафиг, лучше у дома зайду и выберу среди 5 позиций.
2) Доходность бизнеса после сладких ковидных времен дефицита стремительно падает. Нужно найти способ, как продавать автомобили дороже. А сделать это можно за счет добавленной ценности. Почему при прочих равных по комплектациям авто и ценам клиенты выберут конкретного дилера и будут возвращаться к нему снова и рекомендовать друзьям.
🤓Приходите на курс стратегический маркетинг, новый поток стартует 4 марта. Я собрала там все инструменты для построения сильного бренда в авторитейле.
1 минута
22 февраля 2024