263 подписчика
🔔Продолжение поста разминка на занятиях АФК ч2.
С одной стороны, главная задача любого педагога, занимающимся с ребенком с РАС - это создавать новые условия на занятиях, чтобы он это проецировал в жизнь. Но как сделать этот процесс плавным и что для этого нужно?
В первой части поста я упомянул о зацикленности детей с РАС на одной деятельности. Это и будет нашим главным звеном, как сделать так, чтобы при новых заданиях ребенок не уходил в нежелательное поведение.
✅Например, в АФК повторяющимся действием (зацикленность) будет подготовительная часть(разминка). Разминка - это часть, которую ребенок будет выполнять на каждом занятии и она должна быть одинаковая. На первых занятиях разминка может вызвать нежелательное поведение (первые три занятия), но после трех занятий ребенок поймет, что эта деятельность не меняется и он к ней привыкнет, т.е разминка будет повторяющимся видом деятельности.
❗️После этого мы можем перейти на структурирование занятия и включать в основную часть занятия новые упражнения, которые уже не будут вызывать протест со стороны ребенка, т.е за счет разминки мы успокаиваем ребенка, настраиваем на изучение новых упражнений, заданий и т.д.
Подытожим: разминка на занятиях АФК является основой всего занятия ребенка с РАС, исключение ее из структуры занятия будет приводит к тому, что вы не сможете эффективно использовать основную часть занятия, которая необходима для изучения нового материала.
Для записи на занятия и дополнительной информации пишите:
📞WhatsApp https://wa.me/message/XVWYEZ54S4EVC1
+7-926-375-48-18
⭐Делаем репосты 🙏!
1 минута
29 февраля 2024