Найти тему
263 подписчика

✔️У детей с РАС наблюдаются нарушения функционирования одной или нескольких сенсорных систем, они носят разнонаправленный характер, в том числе, и внутри одной системы. Отсутствует и связь между сенсорными системами, поэтому дети с РАС не могут воспринимать мир как обычный человек.


❗Поэтому очень важно начать заниматься теми занятиями, которые позволят мозгу ребенка с РАС работать в комфортном, правильном режиме и получать ответ от различных сенсорных систем (слуховая, зрительная, обонятельная, тактильная, проприоцептивная, вестибулярная, вкусовая). Полученная информация, в свою очередь, будет помогать особенному ребенку преодолевать трудности с сенсорным нарушениями.

На занятиях НЕЙРО-СЕНСОРНОЙ АФК мы проводим комплексную работу по коррекции сенсорных нарушений.

✔️В нашей методике мы применяем нейро-сенсорные упражнения, которые неразрывно связанны друг с другом. Такой подход на занятиях дает быструю динамику по сравнению с традиционными моно-занятиями.

⚡️Если Ваш ребенок испытывает проблемы с моторной неловкостью, имеет сенсорные нарушения, кричит, не сидит на месте, не понимает инструкцию и обращенную речь, имеет полевое поведение и т.д.,то я приглашаю Вас на занятия НЕЙРО-СЕНСОРНОЙ АФК, которые проводят высококвалифицированные специалисты с профильным образованием и многолетним опытом работы со сложными детьми.

Наш адрес:
г.Москва, 1-й Нагатинский проезд, д.11, к.2 м.Нагатинская.
(Зал открыт каждый день)

📞По всем вопросам WhatsApp +7-926-375-48-18
✔️У детей с РАС наблюдаются нарушения функционирования одной или нескольких сенсорных систем, они носят разнонаправленный характер, в том числе, и внутри одной системы.
00:07
1 минута