15 подписчиков
Эзотерическая наука Пифагора находит свое вдохновение в Восточной философии, что приводит к конфликту с Западным мировоззрением. В их топике не совпадают ценностные основы восхода и заката Истока Бытия. Смещаются смысловые и ценностные категории восприятия. Методология пифагорейского бытия рождается в гармонии симметричных проекций неба на землю, неизбежно сохраняя связь с Истоком (беспредельным). Число, как пропорция измерения действия, становится символом проникающей силы в мир действительности и мерой притока и оттока функции действия в горизонте событий сущего. Сбережения этого действия в состоятельности становления и рассеивания потенций в ветхой природе временности.
Единица у Пифагора представляет собой минимальное число в числовом ряде натуральных чисел с максимальным могуществом действительного содержания, а 10 - платформа мира (тетраксис, модель становления), распыление действия в экранизации действительности, сохраняющее стабильность в горизонте событий. Глагол присваивает сущему свойственные характеристики бытия (атрибуты). Поэтому Монада, концентрирующая в себе полноту действия есть начало всего действительного. Так формируется объективная реальность состоятельности мира.
В контексте Восточной эзотерики это непроявленная манифестация. Расстояние между Монадой и Диадой (соподчиненной двойственности силовой вертикали) формирует силовой контур напряжения, обеспечивающего организацию пространства бытия.
Числа возникают в проявленной манифестации горизонта событий, когда квант действия отражается в зеркале мира. Проникновение векторной действенности и ее переход в скалярную величину действительности образует точку. Линия в геометрии не выражает пространственной обусловленности, она все еще есть категория сущего. Пространство мир состояния обретает в тройственной проекции плоскости. Линия, силовая величина вертикали глагола действия в переходе к значению сущего.
Потенциальная величина глагола действия организует пространство бытия мира. Сначала формируется силовое поле и за ним экранизация сущего. Трехмерная пространственная величина появляется, когда силовой контур формирует все существующее в уплотнении, конденсации векторной величины в скалярной материальности локальной обусловленности. Для Пифагора это поверхность, геометрическое обозначение плоскости.
Но достаточно вспомнить Эйнштейна, чтобы понять, что гравитация на поверхности, это сферический изгиб емкости, содержащей функциональное присутствие Вечности. Четырехмерная обусловленность состояния мира в потоке времени обосновывает способность мира содержать полноту бытия Вечности. Поток времени оживляет пространство отчужденности мира.
Стихии Пифагора - огонь, воздух, вода и земля - представляют формы разложения света полноты действия на тепло состояний действительности и соединяют перспективы логистической связью с истоком в проекции отражения бытия Верха в содержании зеркала мира (усеченная пирамида). Они, своим необузданным действием, уплотняют материальную локализацию мира, для которой глагол времени подсвечивается свойством проявленного.
Тетрада - смысловая пространственная организация проявленной манифестации. Для пифагорейцев геометрия, это проекция пространственных возможностей, организующих условия протяженности мира. Эти возможности гармонией верха превращаются в способности симфонии низа, а функция глагола действия играет на струнах способности звучания мира издавать каждая свое звучание - глагол превращается в отглагольное существительное. Обозначающее собой букву или число. Число, это квант пронизывающего действия, а буква - диапазон звучания...
2 минуты
29 февраля 2024