Найти тему

Как и обещал, делюсь шаблоном регламента воронки продаж.

Можете скопировать и использовать привычным способом: создать таблицу в Excel, Google или оформить как бизнес-процесс на каком-либо подходящем для этого ресурсе.

В этом документе подробно пропишите каждый возможный шаг клиента, от получения первой заявки на сайте или у менеджера в салоне до конечного результата.
Например, в компании «РУСДВЕРЬ» воронка начинается пунктом «Новая заявка», а заканчивается — «Заказ завершен», то есть дверь установлена, а менеджер получил за нее бонус.

Эти шаги можно прописать как для отдела продаж, так и для отделе производства: процесс работы над заказом коллективный, но статусы у каждого отдела свои.
В моей компании это реализовано именно таким образом: в отделе продаж основным ПО является amoCRM, а в отделе сервиса основная рабочая программа — 1С.
В предложенном мной шаблоне как раз поэтому 2 разные вкладки.

Благодаря этому инструменту каждый сотрудник видит всю цепочку продажи, ЦКП на каждом этапе и ответственного за него.

Пользуйтесь и внедряйте, у кого еще такого регламента нет.
А у кого уже есть такой инструмент, делитесь, какие проблемы решили с его помощью?
Около минуты