76 подписчиков
Как правильно использовать истории в каналах Телеграм
Благодарю участников опроса. Вижу, что не так много людей смотрит истории ТГ-каналов. Однако это хороший инструмент, который можно использовать каналам для разных целей. Сегодня хочу на них остановиться.
Цели использования историй в ТГ-каналах:
✅ Анонс постов в канале. Если вы опубликовали классный пост и хотите, чтобы его увидело как можно больше подписчиков, то рекомендую сделать сторис с его анонсом и прикрепить ссылку на пост.
✅ Тематические истории канала. Например, вы можете размещать в историях скидки, акции или уникальные предложения.
Таким образом, у подписчиков канала будет интерес следить за вашими историями.
✅ Личный контент. Если вы ведёте экспертный канал и не хотите включать туда личный контент, то всё личное можно уводить в истории. Так вы сможете лучше познакомить подписчиков с вашей жизнью, и при этом не перегружать канал тем, что напрямую не влияет на продажи.
✅ Рассказывайте истории. Хорошая альтернатива карточкам в канале. Если вы хотите погрузить человека в историю и использовать больше визуального ряда, то формат историй подойдёт лучше всего.
✅ Сохранённую историю в канале можно использовать как этап воронки. Например, расскажите в истории, о чём ваш канал и чем он полезен. После рассказа о себе добавьте в историю ссылку на чат-бот, в котором вы продолжите общение с пользователем. Эту историю сохраните в историях канала.
Мы пока использовали истории в каналах клиентов, но настало время мне обратиться к вам за поддержкой.
Если вы хотите поддержать меня и предоставить возможность публиковать истории от имени канала, то отдайте свой голос здесь 🅰️
1 минута
21 февраля 2024