Найти тему
16 подписчиков

Логистическая компания TST инвестирует €150 млн в строительство станций быстрой зарядки для электрогрузовиков в Германии


Проект TST намерена реализовать совместно с местной коммунальной компанией EWR. Партнеры планируют создать сеть вдоль основных автомагистралей Германии, при этом хабы будут доступными для всех желающих.

Новое совместное предприятие, получившее название PVSM Energy, планирует установить 41 зарядную станцию к концу 2025 года. Большие батареи на объектах будут обеспечивать зарядную мощность до 400 кВт и хранить до 3 МВт экологически чистой электроэнергии. TST и EWR не упоминают о мегаваттной зарядке по новому стандарту MCS; планируемая мощность 400 кВт пока указывает на точки зарядки CCS.

TST, разумеется, имеет в виду, в первую очередь, собственный автопарк, который в настоящее время электрифицируется электротягачами от Daimler Truck и Scania. Размер автопарка неизвестен, но в TST работают 3500 человек в 80 офисах в Германии, Европе и США.

Зарядные станции для электрогрузовиков на дальних маршрутах остаются редкостью — многие операторы используют электрогрузовики на регулярных маршрутах, где есть возможность зарядки в депо. Однако такие проекты, как у TST и EWR, потихоньку меняют ситуацию. Кроме того, значительный импульс может обеспечить совместное предприятие по зарядке грузовых автомобилей Milence, созданное Daimler Truck, Volvo Group и Traton: Milence планирует открыть 1700 пунктов зарядки грузовых автомобилей в Европе.

#зарядка #бренды

Логистическая компания TST инвестирует €150 млн в строительство станций быстрой зарядки для электрогрузовиков в Германии  Проект TST намерена реализовать совместно с местной коммунальной компанией EWR.
1 минута