754 подписчика
🖥 Ростелеком, Лебедев и Сбер
Особенность WDA /24 в том, что среди участников можно встретить как агентства, которые только-только пробуют себя на рынке, так и бренды с огромной медийностью.
А крутость определяется не именем, а качеством кейса. Сегодня в подборке как раз ребята с громким именем. Давайте посмотрим, что у них по кейсам:
📂 "Ростелеком. Сервис Печати", РТКИТ — внутренняя студия Ростелекома обновила корпоративное приложение для печати и сканирования документов. Видимо, раньше оно было другим, но по кейсу это не понятно — не показан вариант "до".
Наверняка ребята из Ростелекома еще успеют допилить кейсы до 26 февраля — крайнего срока. Небольшая подсказка: когда оформляете кейс, обратите особое внимание на блок "задача" — ведь именно от него вы будете строить повествование.
Например, "обновить приложение" — это не задача кейса. Это задача исполнителей. А задача кейса — обновить приложение, чтобы повысить скорость работы сотрудников, лояльность, удобство, снизить мисклики и т. д.
📂 "KING — мультивселенная интернет-магазина презервативов", Art. Lebedev Studio — Студия Лебедева сделала интернет-магазин для продавца презервативов. Получилось креативно и комиксно.
Кейс короткий, по нему понятен результат, но не понятен путь. Хочется подробностей!
📂 "Платформа СБОЛ.про — единое технологическое решение, объединившее 300+ сервисов", СБЕР — мастера из Сбера взяли разные крутые решения и объединили их в одно мега-ультра-приложение. Круто, да это ж круто!
А по кейсу — не очень понятно, в чем была задача и что в итоге было сделано.
Есть ощущение, что чем крупнее компания, тем меньше времени и сил остается на оформление кейса 😅
Кто понравился больше?
🔥 — первый
❤️ — второй
👏 — третий
#кейсы_wda
1 минута
21 февраля 2024