Найти тему

В 2012 году я начала качать свой первый блог. Бьюти-блог. С нуля. Я пошла с козырей (или с безумной идеи?)), у меня сразу был свой сайт, в то время как у большинства - ЖЖ.


Слабоумие и отвага)

Плюс, аккаунт в запрещённой соцсети. Ни связей, ни большой концепции, ни соответствующей тусовки. Мне просто нравился косметос) И я очень хотела сделать в этой сфере что-то своё, авторское, интересное.

Я не могла позволить себе ждать каких-то особенный условий. У меня просто не было ни-че-го.

Устроилась стажёром в популярный глянец. Бесплатно. Набиралась опыта, обрастала связями. Работала на полставки помощником редактора параллельно учась в универе.

На экономиста, прикиньте)

Рыла носом землю, искала контакты пиарщиков косметических брендов. И наперекор страху отказа рассказывала про свой блог и предлагала возможности сделать проект-коллаборацию-обзор на моих страницах.

Нерационально. Страшно. Глупо. Где ты, маленькая вошь, и где PR-специалист корпорации LVMH (тут и Guerlain, и Dior, и Benefit - и вообще все на свете)

И всё же...

Сайт со временем превратился в журнал, куда писала обзоры команда моих девочек.

А аккаунт набрал 150 000 подписчиков.

Спустя время российское подразделение Chanel приглашало меня в числе пары человек на закрытую презентацию новой коллекции в Европейский. И начало присылать регулярно свои новинки. Это был бартер. Но это была честь работать с ними. Ведь тебя одобрило международное подразделение.

Думаю, тогда я начала понимать, как на самом деле надо работать с премиум-клиентами и брендами - и как важен имидж при этом.

А потом были пресс-туры... Путешествие на органическую ферму Natura Siberica в Хакасию. На маленький греческий остров Спецес с Seventeen. На огромнейший завод L'Oreal в Подмосковье.

Ничего готового.

Ноль ожиданий. Тупо работа. Но очень красивая, факт)

Продолжаем? 🔥
1 минута