Найти тему

Артемий Лебедев про наш лендинг — "Оооо, тзз-тщ-блрлр. Зашли и такие: тзз-тщ-вау-дыщ"


Маэстро Артемий чертовски емок в своих рекомендациях, и поэтому весной 2023 года Slavda снова обратилась к нам — необходимо было разработать лендинг для презентации новых вкусов Orange и Bubble Gum: первый — замена ушедшей с российского рынка Fanta, а второй — напоминание о японской жевательной резинке, с детства знакомой жителям Дальнего Востока.

Перед нами встала задача за 1,5 месяца создать яркий лендинг для двух напитков, который вызвал бы вау-эффект и рассказал о новых продуктах целевой аудитории — детям и молодежи от 10 лет до 21 года.

В сжатые сроки мы создали креативный лендинг «2 в 1», части которого выглядят как два разных сайта, но при этом дополняют друг друга и составляют одно целое. Яркий дизайн раскрывает характер новых продуктов: с одной стороны — сочную летнюю свежесть мандарина и апельсина, а с другой — неповторимый вкус той самой японской жвачки.

Сайт стал частью промо-кампании: ссылка на него была размещена в рекламе в соцсетях, в таргетированной и наружной рекламе, а также на печатной раздатке для офлайн-акции.

Также сайт получил несколько наград:

В сентябре 2023 года попал в коллекцию «Made on Tilda» — галерею лучших проектов, созданных на этой платформе.

В октябре 2023 года вошел в десятку лучших проектов по итогам конкурса «Рейтинг Рунета» и получил серебро.

19 декабря 2023 года получил награду «Сайт дня» на CSS Design Awards — это как «Оскар» в мире дизайна.

Посмотреть его можно тут:

***
1 минута