Найти тему
631 подписчик

Как селлеру вырасти за счет грамотного ценообразования, использовать возможности ИИ и масштабироваться с помощью креативного контента?


Проверенные на практике решения от опытных селлеров на новой конференции от Оборот.ру - "Селлеры и маркетплейсы", 28-29 февраля.
Бронируйте билеты до 22 февраля, чтобы воспользоваться скидками до 29%!


О чем пойдет речь в докладах:

📌 Увеличение заказов на 90% и выручки на 57% за счет динамического ценообразования
- Елена Белоусова, коммерческий директор Amazonka (18 лет развивает ecommerce-компании)

📌 Как формировать конкурентные цены и не бояться акций маркетплейсов
- Илья Островский, основатель "ПИОНЕР"  (продажи компаний Ильи через маркетплейсы - более 10 млн руб. в день)

📌 Как ChatGPT поможет экономить, улучшая продукты и управляя запасами
- Сергей Гочаков, Head of E-commerce Rockmelt (Более 10 лет опыта в ecommerce)

📌 Как вырасти от 315 до 835 SKU за 1 месяц и увеличить конверсию до 29% с помощью контента
- Дмитрий Милюшин, Директор по маркетингу и электронной коммерции ТМ CALEO (Вывел бренд на позицию ТОП 3 в категории «Теплый пол» на Озоне по объему выручки)

➡️ Успейте ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, до 22 февраля действуют скидки до 29% для селлеров и интернет-магазинов!

🎁 Бонус для вас: дополнительная скидка* 2000 рублей
по промокоду  MPGOSIM24.
* Предложение не действует для сервисных компаний и не суммируется со скидками для участников прошлых лет.
Как селлеру вырасти за счет грамотного ценообразования, использовать возможности ИИ и масштабироваться с помощью креативного контента?
1 минута