Найти тему
725 подписчиков

"Смуте" пожелали еще 2-3 года активной разработки

Уже реально эта история начинает немного выбешивать. Cyberia Nova сейчас могут либо крупно так сесть в лужу, к которой они активно приближаются, с полнейшим провалом (и заведением уголовных дел, кстати), либо мотивированно и совершенно справедливо заявить о продлении разработки как минимум на год-два вперед. Есть еще и третий вариант, если вдруг они встанут и скажут мол "Ребят! Да мы вас разыгрывали и давали спецом сырые билды игры. А на самом деле - мы сделали не просто Смуту а новый RDR в реалиях истории Руси!". Но мы все понимаем, что шанс этого сверхнизкий... хотелось бы конечно надеяться и мы бы тогда точно сказали "Красавцы парни!" и кинули бы покупать эту "Смуту" хоть даже не по скидочной цене в 1612 руб.
Недавно разрабы решили таки выдать более менее рабочую демо-версию игры стримерше Алине Рин (снова она). Ну да... я не питаю к ней каких-то теплых чувств после всех этих скандалов и не являюсь малолетним поклонником тянок, повернутых на Японии и аниме. Но это мое личное мнение, никак не связанное с мнением большинства. И не только игроков, но, судя по всему, и разработчиков с издателями. Будем тут честны - Алина не просто показала восхваление проекта. Она показала по-честному все его проблемы, что делает далеко не каждый стример-блогер. А уж тем более не каждый, кому лично в руки доверяют подобные эксклюзивы! Виталя с Мишей с IXBT уже рассмотрели по полной весь показанный Рин геймплей. И да - они говорят очень правильно. Если рассматривать игру как статичную демосцену для производства красивых скринов в стиле Руси 17 века, то да - игра смотрится великолепно. Но если это все рассматривать именно как игру... игру как Ведьмак... игру как Assasin Creed, игру как... да впринципе любой исторический или псевдо-исторический экшн - Смута отвратительна. На том этапе, на котором она сейчас находится она отвратна. Кривые анимации, странная боевка с дерганными противниками и танцующим "Гопак" главным героем, анимации там, где их не должно быть, невидимые сцены и отвратнейший интерактив и взаимодействие с миром. А озвучка? Игру разрабатывает российская студия. Да - денег не так чтобы много... но куча достойнейших бестселлеров площадок рождалось и куда за меньшие средства. Уж точно при этом разработчики могли раскошелиться на более менее нормальных актеров озвучивания. Да ребята с репак-групп, которые на голом энтузиазме делают пиратские локализации к играм работают в 1000 раз качественнее. А то, что мы видим в Смуте, на секундочку, делали люди, которые либо "сидят на зарплате", либо имели какие-нибудь да контрактики на озвучивание (т.е. получили за эту халтуру денег).
В общем, игровое комьюнити крайне рекомендовала Cyberia Nova продлить срок разработки как минимум на год, а то и на все 2, потому что игра находится в состоянии куры-гриль, которая все еще в перьях бегает по двору (т.е. крайне сыра). В заключении в закрепах к посту приложу скрины, которые ранее демонстрировались и на DTF и на Пикабу. На скринах 2 игры с одинаковыми амбициями, но разным бюджетом, тем не менее по своим меркам сделанные по современным технологиям, но с разницей в 5 лет. Какая из них даже в статике на скриншоте выглядит лучше?
2 минуты