15 подписчиков
Как вернуть брак на Ozon, доставленный самим продавцом?
На самом деле данная инструкция она универсальная как для качественных товаров так для некачественных, но с определенными нюансами.
👉Чтобы вернуть товар, который доставил продавец, сделайте следующее:
1️⃣ Оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:
2️⃣ Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа. Нажмите "Вернуть товары".
3️⃣Выберите товары, которые хотите вернуть.
4️⃣По возможности приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке. Если возвращайте бракованный товар то в комментариях обязательно укажите какие конкретно товар имеет недостатки, сфотографируйте видимые повреждения. Если есть возможность - приложите видео на котором видно что товар не работает.
5️⃣Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.
⚠️сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — после получения возврата продавец компенсирует эти расходы.
☝️Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение.
👉Он может:
✅Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.
✅Одобрить возврат с получением товара.
⚠️ После проверки товара на складе продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату.
✅Предложить частичную компенсацию.
✅Отклонить возврат.
☝️Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит спор в течение 3 календарных дней.
👉Более подробно о порядке возврата товара доставленного продавцом можно почитать здесь
⬇️⬇️⬇️
1 минута
20 февраля 2024