Найти в Дзене

Как вернуть брак на Ozon, доставленный самим продавцом?


На самом деле данная инструкция она универсальная как для качественных товаров так для некачественных, но с определенными нюансами.

👉Чтобы вернуть товар, который доставил продавец, сделайте следующее:

1️⃣ Оформите заявку на возврат и дождитесь её рассмотрения:

2️⃣ Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа. Нажмите "Вернуть товары".

3️⃣Выберите товары, которые хотите вернуть.

4️⃣По возможности приложите все виды фотографий, следуя подсказкам справа от полей в заявке. Если возвращайте бракованный товар то в комментариях обязательно укажите какие конкретно товар имеет недостатки, сфотографируйте видимые повреждения. Если есть возможность - приложите видео на котором видно что товар не работает.

5️⃣Заполните заявку на возврат. Она попадёт на согласование к продавцу.

⚠️сохраните чек со стоимостью упаковки и отправки. Прикрепите фото или скан чека к заявке на возврат — после получения возврата продавец компенсирует эти расходы.

☝️Продавец рассмотрит вашу заявку и примет решение.

👉Он может:

✅Одобрить возврат и вернуть вам деньги без получения товара.

✅Одобрить возврат с получением товара.

⚠️ После проверки товара на складе продавец может вернуть вам деньги или отклонить возврат, если товар не подлежит возврату.

✅Предложить частичную компенсацию.

✅Отклонить возврат.

☝️Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит спор в течение 3 календарных дней.

👉Более подробно о порядке возврата товара доставленного продавцом можно почитать здесь
⬇️⬇️⬇️

1 минута