31 подписчик
Что-то новое
У Вас нет ощущения, что 21 век уже настолько продвинулся, что наступил 22?
- какой факс? 21 век, у всех есть почта
- какие кнопки? 21 век, только сенсор
- какая почта? 21 век, все в мессенджерах
- отрицания - зло. В 21 веке люди не слышат "НЕ"
И правда. Нас окружает столько рекламы, маркетинговых уловок, ловушек и манипуляций, что мы испытываем эмоциональный перегруз.
Для того, чтобы привлечь внимание, нужно нечто новое.
Тогда перегруженный мозг замечает изменения в сценарии и останавливается, чтобы понять, почему привычный порядок действий нужно изменить.
Отсюда перестановка слов в рекламных лозунгах, изменение цвета упаковки, обращение к клиенту "на ты"
Всем нужно что-то новое.
С другой стороны, нововведения не всегда имеют позитивный отклик у потребителей.
То же обращение "на ты" вызывает множество споров, а самые красноречивые лозунги уходят в массы в виде мемов и, порой, теряют всякую привязку к бренду.
Новшества вводить можно и нужно.
Они позволяют клиенту понять, что компания не тормозит в развитии.
Но как насчёт соблюдения устоявшихся традиций?
Дошли ли мы до точки, когда их можно отменить и пойти дальше или всё же стоит сохранить устои, ограничившись изменением "обертки"?
Что Вы думаете на этот счёт?
1 минута
20 февраля 2024