Найти тему

Всё равно недействительные клики по рекламе были, есть и будут


Да, будут. На данный момент каждый пятый клик по рекламе — мошеннический, то есть совершенный ботом, скликивателем или конкурентом.

Однако рекламодатели могут сократить их количество до минимума, уменьшить расход бюджета на клики-«пустышки» и снизить стоимость достижения цели. Для этого не нужно игнорировать проблему скликивания.

Если не уверены, нужна ли вам защита рекламы, то можете проверить уровень бот-трафика бесплатно в течение 7 дней в сервисе Botfaqtor. Мы защищаем рекламу от фрода в Яндекс.Директ, Google Ads и VK.
Всё равно недействительные клики по рекламе были, есть и будут  Да, будут. На данный момент каждый пятый клик по рекламе — мошеннический, то есть совершенный ботом, скликивателем или конкурентом.
Около минуты