Найти тему

Создание программы лояльности - функционал какой из служб в объекте размещения?


Звонит мне на днях коллега и задает этот вопрос. Если честно, я не сразу ответила, начала рассуждать.
Зачем нужна программа лояльности? - Чтобы гости возвращались.
Какой из служб важно, чтобы гости возвращались? - Каждой службе.

Оказалось, что руководитель ресторана находил разные причины, чтобы не участвовать в разработке программы лояльности, ссылаясь на то, что программа должна быть в самом отеле и заниматься ею должен отдел маркетинга.
Странная позиция, из серии - это не наш гость, а ваш...

Моё мнение: программа лояльности, как и гости, не может быть вашей или нашей. Поэтому принимать участие в создании программы должны руководители служб, в том числе руководитель отдела продаж, руководитель отдела маркетинга и руководитель ресторана.

Согласитесь, будет странно выглядеть, если гость участвует в программе лояльности отеля, которая не распространяется на ресторан или еще хуже, когда у отеля и ресторана разные программы лояльности.

А вы что думаете по этому поводу?
Около минуты