Найти тему

⚡️ Ценообразование по метрике LTV

➿➿➿➿➿➿➿➿➿

LTV — это прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним. Вокруг этого показателя крутится маркетинг, работа над привлечением и удержанием клиентов, особенно если речь идет о e-commerce. Вы можете встретить обозначения clv или cltv — это то же самое, но LTV считается от установок, а CLTV от платящих пользователей.

Необходимо следить, чтобы расходы на привлечение клиента не превышали доходы от всего цикла взаимодействия с ним, иначе вы просто разоритесь.

Основные преимущества, которые дает анализ этой метрики:

⚫️Определение самых лояльных клиентов. Чаще всего это клиенты с самым большим средним чеком или клиенты с чеком поменьше, но которые часто совершают покупки и приносят вам больше прибыли.

⚫️Оптимизация работы по удержанию. Пожизненная ценность клиента (LTV) — одна из самых важных метрик. Если CAC выше показателя CLTV, необходимо сконцентрироваться на увеличении продолжительности цикла работы с клиентами или поиске более эффективных каналов привлечения.

⚫️Понимание поведенческих факторов. Вы сможете настраивать коммуникацию с клиентом в зависимости от величины коэффициента ltv и понимать, что именно подталкивает его к покупке.

Есть несколько важных метрик, которые связаны с LTV (CLV). Это CAC, ROI, Churn, ARPU, ACV. Имеет смысл анализировать их все в комплексе, чтобы получать четкое понимание, что происходит с бизнесом сейчас и над чем нужно поработать, чтобы выполнять KPI и получать больше прибыли.

Автоматизировать этот процесс поможет сервис Reportium 👍
⚡️ Ценообразование по метрике LTV ➿➿➿➿➿➿➿➿➿  LTV — это прибыль, которую приносит вам пользователь за все время работы с ним.
1 минута