Найти в Дзене

💡 ABC-анализ ассортимента: почему это важно для вашего бизнеса

➿➿➿➿➿➿➿➿➿

ABC-анализ — это способ классификации товаров по степени их влияния на выручку и прибыль компании.

🔷 В основе ABC-анализа лежит принцип Парето — 20% усилий приносят 80% результата. В контексте продаж на маркетплейсах это звучит так: большую часть выручки вам приносит часть ассортимента — товары-локомотивы.

🔷 Согласитесь, нет смысла тратить свое время и силы на раскрутку товаров, которые приносят мало денег или месяцами пылятся на складе. Лучше сосредоточиться на том, что хорошо покупают, и в разы увеличить доход.

🔷 Нужно понимать, что ABC-анализ — это не разовая история, а работа, которая должна проводиться регулярно. Лучше делать это раз в месяц, чтобы отслеживать продажи и оборачиваемость товаров в динамике.

🔷 Можно ли как-то автоматизировать это? Конечно. Мы позаботились о том, чтобы избавить вас от рутинных дел!

Платформа Reportium также подойдет для тех, кто устал от рутинных задач и хочет их автоматизировать. Оцените удобство работы со всеми личными кабинетами в одном окне — маркетинговый отчет, отслеживание остатков, динамика продаж 👍
💡 ABC-анализ ассортимента: почему это важно для вашего бизнеса ➿➿➿➿➿➿➿➿➿  ABC-анализ — это способ классификации товаров по степени их влияния на выручку и прибыль компании.
Около минуты