Найти в Дзене

Зачем использовать чат-боты в Телеграм?


Часто к нам в агентство обращаются с запросом - нужно разработать чат-бот. Но на мой вопрос зачем, обычно отвечают - у конкурентов же есть, нам тоже надо.

Это частая ситуация, когда мы видим что-то у конкурентов и нам хочется так же. Но мы не до конца понимаем, какие задачи этот инструмент закрывает в чужом бизнесе и насколько эффективно работает.

Если говорить про чат-боты в Телеграм, то это инструмент автоматизации действий. В связи с этим я выделяю такие виды чат-ботов для ниши недвижимости:

✅ Автоматическая рассылка сообщений пользователю с информацией, которая работает на актуализацию проблемы, укрепление доверия между пользователем и компанией, а также на стимулирование к совершению целевого действия.

✅ Автоматические сценарии, которые помогают квалифицировать лид. Таким образом, мы экономим время сотрудника компании, который задаёт всегда одни и те же вопросы новым клиентам.

✅ Чат-бот с выдачей лид-магнита. Такой сценарий помогает собрать заинтересованных пользователей, чтобы инициировать диалог и подключить агента к дальнейшему общению.

✅ Игровые чат-боты: их цель вовлечь пользователя. Чаще всего, как и в 1 варианте чат-бота, игровая механика направлена на актуализацию проблемы и выявление потребностей пользователей.

Перед тем как создать чат-бот, нужно понять, а для чего?

Вы хотите разгрузить сотрудников? Собрать целевую аудиторию для дальнейшего прогрева или же работать только с горячими лидами, которые заинтересованы в покупке?

Мы рекомендуем использовать на старте как минимум 3 первых бота из списка, чтобы охватить заинтересованную в покупке аудиторию и людей, которые не готовы сразу выдать свой номер телефона и вступить в коммуникацию. Игровые механики в меньшей степени используются в сфере недвижимости.

Важный момент - мы рекомендуем использовать чат-ботов вместе с каналом.

Таким образом, вы сможете взаимодействовать с потенциальными клиентами в 2 местах одновременно, что напрямую влияет на рост доверия к компании, а как следствие, на увеличение конверсии в продажу.

➖➖➖➖➖➖➖➖

1 минута