5105 подписчиков
💃 Инфлюенсер-маркетинг вырос на 1300% за 8 лет - и Клуб директоров растёт с ним
Если в 2016 году мировой рынок оценивался в $1,6 млрд, то в 2023 году его объем дошел до $21 млрд, по данным Influencer Marketing Hub.
Что по России?
63 млн авторов соцмедиа (каждый может стать инфлюенсером).
Оборот за 2023 год рынка инфлюенсеров под 20 млрд рублей. Очень примерно. То есть около 222 млн долларов.
То есть у инфлюенсеров всего 3% от всего рекламного рынка. Есть куда расти!
Что интересно, благодаря маркировке теперь можно увидеть, как участники рынка пилят деньги:
Из 563 млрд рублей, которые отразили рекламодатели за 2023 год, рекламные агентства отчитались о получении 507 млрд рублей, операторы рекламных систем - 380 млрд рублей, а рекламораспространители, владельцы, развивающие популярные ресурсы, внесли в систему учета рекламы сведения о 122 млрд рублей
До конечного получателя доходит 20% бюджета. Быть посредником выгодно! 😄
При этом в России с 2022 года резко сократилось количество рабочих каналов привлечения трафика для бизнеса — в этих условиях реклама у блогеров становится еще более важным инструментом.
Что по Клубу директоров?
Наш Клуб директоров (9 площадок, только в телеграме 4 ресурса) привлекает десятки рекламодателей в B2B тематике - альтернатив мало или часто и нет.
Если до 2022 года почти все рекламодатели были чистые B2B с упором на услуги, то сейчас приходят и продукты для премиум аудитории (как отель на скриншоте).
Сейчас мы разрабатываем формат для избранных - Партнер Клуба директоров.
Не все смогут стать и удержаться в партнёрах, но и получаемые бонусы будут рвать в клочья конкурентов наших Партнёров.
Только они получат рекомендации от Клуба вместо рекламы и есть ещё 11 преимуществ партнеров.
Вместе с партнёрами мы создадим самый насыщенный практикой деловой клуб!
1 минута
20 февраля 2024