Найти в Дзене

Сегодня разговаривала с клиентом и в процессе настройки интересный диалог получился

Клиент:
— Вы меня попробуйте убедить что ваш алгоритм правильнее и ваше видение лучше.
Я:
— У меня не стоит цели убеждать что моё видение правильное, нам вместе надо сделать так чтобы у вас работало как на самом деле должно быть и по тому алгоритму, который приведёт вас к результату.

Кстати, все свои амбиции о том как правильно "так и только так" я реализовываю в своей компании, в свой CRM. Вот там уже есть моё мнение и не правильное =)))

В очередной раз убеждаюсь что внедрение CRM это не столько про конкретное знание кнопок, сколько про психологию, потому что CRM это самодисциплина всех участников процесса и извне она не может быть навязана.

В любом управленческом процессе будет огромная доля психологии и некоторая технология.
Около минуты