1350 подписчиков
Valve делает весь исходный код Steam Audio SDK доступным по лицензии Apache 2.0
С выпуском Valve Steam Audio SDK 4.5.2 они сделали набор для разработки программного обеспечения полностью открытым по лицензии Apache 2.0.
Аудио Steam 4.5.2 может показаться неинтересным в контексте номера версии, но, как описано в объявлении о выпуске, теперь это "первый выпуск исходного кода Steam Audio SDK с открытым исходным кодом". Остальная работа в этом выпуске Steam Audio SDK сводится к исправлению ошибок и другим стандартным изменениям.
В steamcommunity.com опубликованном сегодня объявлении под названием "Выпуск Steam Audio с открытым исходным кодом" отмечается:
"Вся база аудиокодов Steam, включая как SDK, так и все плагины, теперь выпущена по лицензии Apache 2.0. Это позволяет разработчикам использовать Steam Audio в коммерческих продуктах, а также изменять или распространять его на своих собственных условиях лицензирования без необходимости включать исходный код. Мы приветствуем вклады разработчиков, которые хотели бы исправить ошибки или добавить функции в Steam Audio."
Спасибо Valve за этот полностью открытый Steam Audio SDK с включенными плагинами. Просто отличная работа Valve с открытым исходным кодом для Linux.
Valve описывает Steam Audio как иммерсивное звуковое решение для игр и виртуальной реальности. Существуют плагины для Unity, Unreal Engine и других игровых движков. Этот 3D sound API продвигается как полнофункциональное аудио-решение с распространением звука в реальном времени, интеграцией в виртуальную реальность, широкими возможностями 3D-аудио и многим другим. Дополнительную справочную информацию о Steam Audio можно получить на сайте проекта.
1 минута
20 февраля 2024