Небольшое бета-обновление клиента Steam, выпущенное в среду, должно исправить сбой при запуске клиента Steam, когда драйверы OpenGL не найдены. Хотя бета-обновление Steam от 28 февраля, судя по журналу изменений, небольшое, единственное исправление для Linux в этом выпуске заключается в том, чтобы не зависать при запуске, когда драйверы OpenGL не найдены. Хотя OpenGL традиционно был обычным явлением на настольных компьютерах Linux, многие современные игры теперь либо поддерживают Vulkan API напрямую, либо являются играми для Windows, запущенными через Steam Play и использующими DXVK / VKD3D-Proton для маршрутизации вызовов Direct3D через Vulkan. Все больше настольных компьютеров / компиляторов Linux начинают использовать Vulkan API непосредственно вместо OpenGL. Кроме того, с появлением новых драйверов Vulkan с открытым исходным кодом и постоянно уменьшающимся вниманием к OpenGL, в 2024 + году наступит время, когда OpenGL будет менее распространен на настольных компьютерах Linux, особенно для геймеров / энтузиастов. Даже для тех, кто нуждается в поддержке OpenGL API, благодаря Zink OpenGL поверх Vulkan - это реальность. Поскольку драйверы NVK и Mesa PowerVR Vulkan даже предпочитают Zink now собственным драйверам OpenGL для соответствующих поколений оборудования, отдача от OpenGL еще больше снижается. Наконец-то мы начинаем попадать в мир, основанный на Vulkan, или, по крайней мере, в тот, где OpenGL отходит на второй план на десктопах Linux. К счастью, в последней бета-версии клиента Steam исправлен сценарий сбоя при неспособности обнаружить поддержку драйверов OpenGL.
1 год назад