16 подписчиков
Kia работает над полностью электрическим преемником Stinger
Производство запланировано на 2026 год под названием Kia EV8. Как утверждают, электрический седана не будет базироваться на знакомом E-GMP от Hyundai и Kia, а станет первой моделью Kia, основанной на новой электрической платформе eM от Hyundai Group. Платформа впервые будет представлена вместе с Genesis GV90 в 2025 году.
Преемник Stinger, по имеющейся информации, будет предлагать мощность до 450 кВт и использовать батарею емкостью 113,2 кВтч. В результате запас хода должен составить от 700 до 800 км. Модель мощностью 450 кВт станет топовой версией. Планируются также версии с задним приводом мощностью 160 кВт (как в нынешних моделях E-GMP) и с полным приводом мощностью 320 кВт. Неизвестно, будут ли эти варианты предлагаться с батареей меньшего размера.
Что касается самой платформы, eM — одна из двух электрических платформ второго поколения в Hyundai Group. Когда прошлым летом Hyundai представила стратегию своей платформы, было объявлено, что к середине десятилетия нынешняя электрическая глобальная модульная платформа (E-GMP) будет заменена интегрированной модульной архитектурой (IMA) .
Это архитектура, которая стандартизирует не только шасси, но также двигатели и аккумуляторную систему с использованием технологии «элемент-пакет» с использованием модулей. Это должно значительно увеличить эффект масштаба и снизить сложность и, следовательно, затраты на разработку.
На основе архитектуры IMA должны быть созданы две автомобильные платформы: eM для электромобилей «во всех сегментах» и eS для специальных транспортных средств (Purpose-Built-Vehicles, сокращенно PBV).
#EV #бренды
1 минута
20 февраля 2024