16 подписчиков
Stellantis будет использовать систему быстрой зарядки Tesla в Северной Америке
Это означает, что вся «большая тройка» автомобильной промышленности США будет использовать NACS, а все партнеры компании-оператора новой сети быстрой зарядки Ionna теперь также используют стандарт зарядки, разработанный Tesla. Однако подход Stellantis кое в чем все же отличается от подхода других производителей автомобилей.
Компания заявляет, что BEV под брендом Stellantis будут использовать новый стандарт SAE J3400, «начиная с некоторых моделей в 2025 году». Stellantis не уточняет, какие это модели.
Вполне возможно, что группа первоначально перейдет на NACS только для новых моделей Jeep, Chrysler, Dodge или Ram, но продолжит устанавливать CCS1 в существующие модельные ряды. Пока неясно, например, будет ли новый Jeep Wagoneer S использовать новый стандарт зарядки, когда он появится на рынке США этой осенью.
Но главное - компания пока не объявила об обычной для других автопроизводителей сделке с Tesla, согласно которой клиенты Stellantis также будут иметь доступ к сети Supercharger— либо через порт NACS, либо через адаптер для моделей с CCS. И пока непонятно, последует ли об этом отдельное объявление или Stellantis обойдется без Supercharger.
Объявление Stellantis интересно и вот еще чем: производитель автомобилей является одной из семи компаний, стоящих за Ionna, совместным предприятием по зарядной инфраструктуре, созданным Stellantis совместно с BMW, General Motors, Honda, Hyundai, Kia и Mercedes-Benz. Точки быстрой зарядки Ionna будут поддерживать как CCS1, так и SAE J3400.
#зарядка #стандарт
1 минута
20 февраля 2024