2905 подписчиков
Два поста про Pop-up. Что происходит с этим форматом.
Сегодня первый пост: «Неожиданный поворот».
Dove открывает временный ресторан в New York Чтобы отпраздновать запуск новой коллекции премиум-класса.
Оказывается, открытие именно ресторанов в формате pop-up не редкость. А что - поел и вдохновился, самый короткий путь к сердцу лежит через желудок покупателя.
Pop-up ресторан — это распространенный формат для брендов, стремящихся установить связь с покупателями, предлагая иммерсивный опыт.
У Netflix есть собственный временный ресторан Chanel , а в прошлом году Mattel воспользовалась энтузиазмом по поводу бренда Барби, вдохновленного недавним фильмом, и открыла поп-ап Malibu Barbie Café в партнерстве с платформой мероприятий Bucket Listers.
У нас из таких примеров это Bosco-кафе в ГУМ.
Завтра будет второй пост «О злоключениях формата поп-ап в России».
Подробнее о pop-up Dove здесь
********
Около минуты
20 февраля 2024