193 подписчика
Опросы: круто или кринж для соцсетей?
Приходит к вам менеджер и такой: «Слушайте, а давайте делать весёлые опросики? Я слышал на конференции говорили, что они НЕРЕАЛЬНО бустят активность в сообществе, вы представляете из 100 подписчиков 200 голосов? Вовлечённость +100%. Просто нереально!»
В этот момент выдохните, положите стакан с водой, который вы хотели швырнуть в монитор или человека. А теперь давайте подумаем.
В целом инструмент опросов — ок. Но проблема в них в том, что в какой-то момент опросы делали на всевозможные темы:
— Кошечки или собачки?
— Нам покрасить продукт в красный или синий цвет?
— Эсэмэмщица не знает, какой подарок подарить начальнику, выберите из этих вариантов.
Проблема этих опросов в том, что непонятный финальный результат. После голосования покрасили продукт? А подарок какой по итогу подарили начальнику? А по итогу голосование за кошечек или собачек на что повлияло?
Вот, когда опросы и выбор влияет на что-то, то тогда они имеют смысл:
✅ Кошечки или собачки? Проголосуйте, и тогда мы решим, кому в первую очередь делать удобные условия в офисе.
✅ Мы покрасим продукт в синий сегодня, если он победит
✅ Вот видео с Виктором Иванычем, где он радуется подарку
В таких ситуациях опросы и работают+ещё механика викторины. А в остальных случаях подписчикам это так пресытилось, что уже и не хочется участвовать.
1 минута
20 февраля 2024